Воппер был частью истории Burger King на протяжении почти 70 лет, проложив путь таким конкурентам, как Биг-Мак из McDonald’s, и став основным блюдом в меню фастфуда по всему миру. За прошедшие годы сеть изменила свой «Воппер», выпустив такие специальные версии, как «Сердитый Воппер» и «Воппер с призрачным перцем», но впервые в истории сами покупатели смогут высказать свое мнение о том, как будет выглядеть следующий новый «Воппер», и получить за свое творение приз в миллион долларов.
С сегодняшнего дня и до 17 марта Burger King проводит конкурс «Воппер за миллион долларов«, чтобы найти свой следующий большой сэндвич. Покупатели могут присылать свои самые смелые идеи «Воппера» на веб-сайт Burger King, чтобы получить шанс выиграть 1 миллион долларов и получить право на то, что их творение появится в меню BK по всей стране в течение ограниченного времени в конце этого года. Учитывая, что для нынешнего Воппера из говядины уже доступно «более 200 000 возможных комбинаций», конкурс — это прекрасная возможность для любителей Воппера «дополнить вкусный бургер солеными сенсациями или кисло-сладкими шоу-стопперами», — говорится в сообщении сети.
Три лучших финалиста будут приглашены в штаб-квартиру BK в Майами, чтобы «доработать свои концепции, прежде чем они появятся в меню по всей стране». После этого все будет зависеть от покупателей. Финальные три сэндвича будут представлены по всей стране, а посетители проголосуют за свой любимый «Воппер на миллион долларов».
Читайте также: Сколько времени нужно, чтобы стать миллионером? (Откроется в новой вкладке браузера)
«Burger King — это все о том, чтобы все было по-вашему, и этот конкурс — настоящее воплощение этого», — сказал в своем заявлении директор по маркетингу BK Пэт О’Тул. Более 50 процентов гостей делают свой сэндвич «Воппер» на заказ, и теперь возможности такой кастомизации безграничны».
Если у вас когда-нибудь была сумасшедшая идея для бургера, то сейчас у вас есть шанс блеснуть и продать свою идею на миллион долларов.