игра Convert Protocol

Демонстрация игры с искусственным интеллектом от Nvidia обещает бесконечный диалог, но так ли это на самом деле?

Компания Nvidia наконец-то представила долгожданную демоверсию игры с искусственным интеллектом Convert Protocol, которая призвана перевернуть представление о том, как игроки взаимодействуют с неигровыми персонажами (NPC) в детективных играх. Демонстрация, показанная избранной группе журналистов, обещает захватывающий опыт, в котором игроки могут использовать свой голос, чтобы задавать вопросы и вступать в диалог с NPC, а не полагаться на предустановленные варианты диалогов.

Обещание бесконечных возможностей

Когда демонстрация началась, в зале царило волнение. Сет Шнайдер, старший менеджер по продуктам Nvidia в ACE, взял на себя роль ведущего, и журналистам было предложено спрашивать все, что они хотят. Возможности казались безграничными, а мечта сыграть в детективную игру без ограничений, связанных с заранее определенными вариантами диалогов, — вполне осуществимой.

Однако по ходу демонстрации стало ясно, что у NPC, управляемых искусственным интеллектом, есть свои ограничения. Хотя они могли вступать в реальные разговоры с помощью распознавания голоса, они были ограничены своими конкретными ролями и темами. Дверной портье мог вежливо поприветствовать вас и попросить передохнуть, а администратор мог предоставить информацию о номерах комнат и работе отеля. Сидящий неподалеку руководитель даже мог кое-что знать о предмете расследования детектива.

Реальность диалогов, управляемых искусственным интеллектом

Несмотря на впечатляющие технологии, лежащие в основе диалогов, управляемых ИИ, демонстрация показала, что NPC не могут слишком далеко отойти от заданных тем. Когда NPC спрашивали о несвязанных предметах, таких как предпочтения в играх на консолях или ПК или любимые графические процессоры RTX, они давали ответы, соответствующие контексту, но не могли предложить никаких существенных выводов.

Я признаю потенциал этой технологии для улучшения игрового опыта, но также признаю и ее нынешние ограничения. Хотя разговоры, управляемые ИИ, открывают больше диалоговых деревьев и предоставляют игрокам дополнительные возможности для исследования, они не обязательно улучшают общий геймплей.

На самом деле, предустановленный список вариантов диалогов, встречающийся в традиционных играх, служит определенной цели. Разработчики часто используют эти варианты, чтобы направить игроков к критической информации и не упустить важные детали. При использовании системы, управляемой искусственным интеллектом, есть риск, что игроки не зададут правильных вопросов, что может помешать их прогрессу или пониманию сюжета игры.

Будущее ИИ в играх

Несмотря на ограничения, выявленные в демонстрационном ролике Nvidia, у ИИ все еще есть потенциал для преобразования игровой индустрии. Поскольку разработчики продолжают использовать эту технологию, мы можем увидеть больше NPC, способных вступать в динамичные диалоги, добавляя глубину и реалистичность игровым мирам.

Однако очень важно найти баланс между бесконечными возможностями диалога и целенаправленным взаимодействием. Хотя разговоры, управляемые ИИ, могут усилить фактор погружения, они не должны идти в ущерб хорошо проработанному повествованию и тщательно продуманным игровым механикам.

Читайте также: Как Sora изменит маркетинг. Восход видео, созданного искусственным интеллектом

По мере развития игровой индустрии будет интересно наблюдать за тем, как разработчики внедряют технологии ИИ в свои игры. И хотя демонстрация Convert Protocol от Nvidia, возможно, не принесла того революционного опыта, на который многие надеялись, она служит ступенькой к будущему, в котором ИИ и человеческое творчество будут работать рука об руку, создавая по-настоящему захватывающие игры.

Прокрутить вверх