Google внедрил интерактивный опыт в Google Ads на основе своей модели Gemini AI, которая может работать на всем: от мобильных устройств до серверов в центрах обработки данных.
Опыт общения позволяет рекламодателям создавать релевантный рекламный контент, например креативы и ключевые слова, на основе URL-адреса веб-сайта.
Инструмент сейчас перешел в бета-проект и доступен англоязычным рекламодателям в США и Великобритании.
Глобальное внедрение для всех англоязычных рекламодателей начнется в ближайшие несколько недель.
По словам компании, в ходе первых испытаний инструмента рекламодатели создавали более качественные поисковые кампании с меньшими усилиями, увеличивая показатели эффективности рекламы, которые измеряют релевантность, качество и разнообразие рекламных текстов.
Менеджер по платному поиску небольшой компании, рассказал Google, что общение помогло создать более качественную рекламу с «хорошей» или «отличной» эффективностью, что еще больше повысило эффективность кампаний.
Малые компании, которые рекламируют и используют интерактивный интерфейс в Google Рекламе, на 42% чаще публикуют поисковые кампании с «Хорошим» или «Отличным качеством рекламы», что показывает, насколько хорошо рекламный креатив соответствует практикам Google для достижения наилучшей эффективности.
Была обнаружена сильная корреляция между мощностью объявления и конверсиями. В своем блоге Google сообщил, что рекламодатели, которые повышают качество адаптивных поисковых объявлений с «плохого» до «отличного», получают в среднем на 12 % больше конверсий.
Поскольку поиск становится все более наглядным, рекламодатели говорят Google, что создавать привлекательные изображения, повышающие эффективность, может стать сложнее.
Опыт общения должен помочь, предложив изображения, адаптированные к конкретной кампании, с использованием генеративного искусственного интеллекта (GAI) и изображений с целевой страницы компании.
Эта возможность будет добавлена в ближайшие месяцы. Рекламодатели одобряют ресурсы, включая изображения, до запуска кампании.
Все изображения, созданные с помощью GAI в Google Рекламе, включая диалоговые изображения, будут идентифицироваться с помощью SynthID для нанесения на эти изображения невидимых водяных знаков. Они будут включать метаданные открытых стандартов, указывающие на то, что изображение было создано искусственным интеллектом.
С помощью этого инструмента, созданного Google DeepMind, пользователи могут вставлять цифровой водяной знак непосредственно в созданные ими изображения или аудио, созданные искусственным интеллектом. Этот водяной знак незаметен для человека, но его можно обнаружить для идентификации.