Honda привлекает искусственный интеллект и инди-артиста

Honda привлекает искусственный интеллект и инди-артиста для кампании «В погоне за величием»

Кампания, созданная под новую песню музыканта Бишопа Бриггса «Triumph», демонстрирует новый грузовик TrailSport Ridgeline и включает в себя социальные видеоролики, созданные с помощью искусственного интеллекта.

Honda запустила новую кампанию «В погоне за величием», рассказывающую о расширенной линейке моделей грузовиков TrailSport, включая первый в истории грузовик Ridgeline TrailSport, говорится в пресс-релизе.
30-секундный рекламный ролик демонстрирует линейку и настраивается на мелодию новой песни инди-артиста Бишопа Бриггса «Triumph». Позднее в этом месяце кампания распространится на социальные сети, где появятся три 15-секундных видеоролика с использованием искусственного интеллекта (AI).

Honda стремится вызвать дух приключений в своей новой кампании «Chasing Greatness», привлекая внимание к новинкам расширенной линейки TrailSport, которые называются самыми готовыми к бездорожью грузовиками марки.

В 30-секундном рекламном ролике кампании используются технологии визуальных эффектов, которые помогают оживить различные продукты Honda, говорится в релизе. В ролике показан новый Ridgeline TrailSport 2024 года, который демонстрируется вместе с проекциями 800-сильного гоночного грузовика Baja Ridgeline и нескольких выигравших чемпионаты мотоциклов Honda, что является креативным обращением к внедорожной истории бренда. В кампании также представлены Passport TrailSport и Pilot TrailSport.

Кроме того, ролик помогает запустить новую песню инди-артиста Бриггса «Triumph», что может помочь бренду использовать музыкальную сцену — популярную точку контакта с потребителем — и одновременно усилить свой последний креатив. Среди других синглов артиста — «Wild Horses» и «River», причем последний достиг первой тройки в чарте Billboard Alternative Songs.

В середине января 2024 года Honda выпустит три 15-секундных видеоролика, в которых с помощью искусственного интеллекта будут созданы стремительные ролики, призванные подчеркнуть способность линейки Honda TrailSport преодолевать заснеженные участки и сложную местность Баха, Калифорния. Использование автопроизводителем искусственного интеллекта в своих креативах — еще один сигнал о том, что рекламодатели все чаще делают ставку на эти шумные технологии для укрепления своих маркетинговых стратегий.

Ролик «В погоне за величием» сыграет свою роль в продолжении спонсорства Honda сериала «Halo» на канале Paramount+, второй сезон которого выйдет в феврале. Помимо последней акции Honda, бренд стремится выделиться и привлечь новую аудиторию с помощью таких креативных акций, как интерактивные фрески с дополненной реальностью в рамках кампании «Keep Dreaming» и полностью захватывающий мир в Fortnite, получивший название «Hondaverse».

Прокрутить вверх