Instagram тестирует новые ограничения на количество хэштегов

Согласно различным сообщениям, Instagram теперь ограничивает количество хэштегов, которые некоторые пользователи могут добавлять в свои посты, при этом максимальное количество тегов, которые вы можете включить в одно обновление, составляет пять.

Как видно на этом примере, опубликованном экспертом по Instagram, некоторые пользователи получают всплывающее окно ограничения при добавлении хэштегов в композиторе IG, которое затем ограничивает их от добавления большего количества в подписи к посту.

Лимит на хештеги

Это имеет определенный смысл, учитывая, что Meta также установила ограничения на количество тегов, которые вы можете добавить в одно сообщение на Threads. В этом случае идея заключается в том, что ограничение количества тегов до одного на пост уменьшит возможности спамеров по поиску трендовых тем путем добавления как можно большего количества популярных тегов в надежде попасть в поисковые потоки как можно большего количества пользователей.

Учитывая логику, то же самое может распространиться и на Instagram, где спамеры регулярно нацеливаются на популярные теги, хотя вы также можете добавить больше тегов к первому комментарию, что является подходом, который некоторые пользователи уже используют, и который уже приводит к большему охвату в некоторых случаях.

Возможно, Instagram также собирается ограничить ценность хэштегов, размещенных в комментариях, или комментариев (не ответов), добавленных самим создателем. Если что-то подобное также будет введено в действие, это заставит задуматься об этом еще больше.

В любом случае, вам действительно следует изучить правильные хэштеги для вашего бизнеса и применять более конкретные, целевые теги к каждому из ваших обновлений. Пяти хэштегов, скорее всего, более чем достаточно, но если это будет распространено более широко, это может повлиять на процесс публикации и на то, как вы используете теги в своих сообщениях.

Ограничение использования тегов также может быть еще одним признаком того, что хэштеги уже не так ценны, как раньше, поскольку алгоритмы социальных платформ теперь гораздо лучше сортируют контент на основе более широкого набора идентификаторов. Если IG все равно знает, о чем, скорее всего, будет ваш пост, ему, вероятно, не так уж нужны ручные теги, что может стать еще одним изменением в процессе.

* Компания Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны в РФ экстремистскими.

Прокрутить вверх