Философия стартапа

Не основывайте всю свою жизненную философию на том, что услышите однажды

Основателям стартапов не следует волноваться, когда их первоначальное видение не совпадает с реальностью. При создании компании важно иметь твердое мышление и не полагаться на стратегии, требующие небольших усилий.

Борьба с поверхностной проверкой идей

Многие люди не понимают разницу между поверхностной проверкой и истинным пониманием рынка, что приводит к трудностям в привлечении первых клиентов.
Обучение в качестве менеджера по проекту может помешать привлечению первых клиентов, поскольку навыки исследования пользователей не могут напрямую привести к продаже продуктов.

Укрепление убежденности в собственных идеях имеет решающее значение для успеха

Сосредоточьтесь на том, чтобы убедить себя в том, что ваши идеи достойны реализации, а не на попытках угодить внешним сторонам.
Высокая убежденность и сосредоточенность могут перевесить другие навыки в определении предпринимательского успеха.

Высокая убежденность означает оставаться на курсе, несмотря на трудности

Убежденность связана не с религиозными убеждениями, а с тем, чтобы оставаться сосредоточенным и не сбиваться с курса.
Слишком частое изменение вашей идеи или продукта свидетельствует о низкой убежденности и недостатке веры в свое видение.

Ложные ожидания, ведущие к страху и плохому мышлению

Страх может подпитываться предположениями и ложной информацией, что приводит к иррациональным мыслям и решениям.
Установление реалистичных ожиданий имеет решающее значение для укрепления доверия и принятия здравых суждений.

Используйте прошлый опыт клиента, чтобы понять тактику продаж

Поощряйте использование личного опыта клиента для разработки эффективной тактики продаж.
Подчеркните важность понимания точки зрения клиента для улучшения презентации продукта и стратегии продаж.

Формирование убеждений и избежание «разворота»

Основателям следует сосредоточиться на формировании убежденности, а не на постоянном изменении на основе случайных решений.
Последовательное продвижение вперед является ключом к тому, чтобы не потеряться в «случайном блуждании» постоянно меняющихся направлений.

Беспорядочная ходьба без четкой цели приводит к напрасной трате времени и усталости

Опыт не будет хорошим, ощущение потраченного времени и усталости без прогресса.
Людям с плохой памятью о неудачных стартапах не хватает мотивации для будущих начинаний.

Избегайте запуска продукта, который никому не служит, и бесцельного разворота.

Убедитесь, что ваш продукт жизнеспособен для вас
Тестирование вашего MVP на себе гарантирует его полезность и ценность.

Если вы не хотите использовать собственный продукт, пересмотрите его жизнеспособность.

Использование собственного продукта и создание MVP — решающие шаги на пути к успеху.
Компании должны стремиться решить свою собственную проблему и создать MVP.

Страх может помешать прогрессу, поэтому важно начать с решения собственной проблемы.

Прокрутить вверх