Некоторые соискатели из поколения Z приводят на собеседование мам и пап, и это отпугивает работодателей, говорится в новом исследовании.
Более половины работодателей отметили, что молодые сотрудники не могут установить зрительный контакт во время собеседования, а 50% сказали, что они просят необоснованную компенсацию.
Исследование показало, что некоторые работодатели отдают предпочтение работникам старшего возраста, чтобы избежать найма недавних выпускников колледжей.
Компания Intelligent опросила 800 менеджеров, директоров и руководителей, занимающихся наймом персонала.
Каждый пятый работодатель заявил, что выпускник колледжа пришел на собеседование с родителями.
Некоторые работодатели говорят, что молодые специалисты имеют права и слишком легко обижаются.
Некоторые работодатели заявили, что готовы предложить старшим специалистам больше льгот и более высокую зарплату, лишь бы не нанимать новых выпускников колледжей, показал недавний опрос.
Тридцать девять процентов работодателей, принявших участие в опросе, заявили, что предпочитают нанимать более взрослых соискателей, а не недавних выпускников колледжей, отчасти потому, что молодые специалисты не производят хорошего первого впечатления на собеседованиях.
Более половины работодателей заявили, что молодым сотрудникам трудно установить зрительный контакт во время собеседования, а 50 % сказали, что они просят необоснованную компенсацию. Почти половина работодателей отметили, что молодой кандидат на работу пришел на собеседование в неподобающем наряде, и почти 20 % сказали, что недавний выпускник колледжа привел на собеседование родителей.
Из тех работодателей, которые заявили, что предпочитают нанимать соискателей постарше, 60 % сказали, что готовы предложить им больше льгот, 59 % — более высокую зарплату, 48 % — возможность удаленной или гибридной работы, а 46 % — готовность нанимать кандидатов с избыточной квалификацией.
Молодые специалисты также имеют репутацию людей, с которыми трудно работать. Почти две трети работодателей ответили, что «очень верно» или «в некоторой степени верно», что недавние выпускники колледжей «имеют право», а 58 % ответили, что «их слишком легко обидеть».
Почти 60 % начальников заявили, что очень или в некоторой степени верно, что недавние выпускники не готовы к работе, причем более половины согласились с тем, что молодые специалисты «плохо реагируют на обратную связь» и имеют «плохие коммуникативные навыки».
Поскольку в последние годы представители поколения Z все чаще выходят на рынок труда, работодатели выражают обеспокоенность по поводу способности молодого поколения адаптироваться к корпоративной жизни.
Выпускники вузов поколения Z, окончившие школу во время пандемии, с трудом овладевают базовыми навыками общения и офисного этикета.
В результате эти компании предложили дополнительные занятия по изучению таких «мягких» навыков, как отправка электронных писем, одежда для офиса и работа в команде.