Компания OpenAI запускает новый план подписки для ChatGPT, своего вирусного чатбота на базе ИИ, предназначенный для небольших команд, ориентированных на самообслуживание.
План, получивший меткое название ChatGPT Team, предоставляет выделенное рабочее пространство для команд до 149 человек, использующих ChatGPT, а также инструменты администратора для управления командой. Все пользователи ChatGPT Team получают доступ к новейшим моделям OpenAI — GPT-4 (генерирует текст), GPT-4 with Vision (понимает изображения в дополнение к тексту) и DALL-E 3 (создает изображения) — плюс инструменты, позволяющие ChatGPT анализировать, редактировать и извлекать информацию из загруженных файлов.
ChatGPT Team также позволяет людям в команде создавать и обмениваться GPT — пользовательскими приложениями, основанными на моделях ИИ OpenAI, генерирующих текст. GPT не требуют опыта кодирования и могут быть как простыми, так и сложными. Например, в GPT могут быть загружены собственные кодовые базы компании, чтобы разработчики могли проверить их стиль или сгенерировать код в соответствии с лучшими практиками.
В качестве дополнительного преимущества OpenAI заявляет, что клиенты ChatGPT Team получат неопределенные новые функции и улучшения в дальнейшем, и что она не будет обучать модели на данных о команде или разговорах.
Цена ChatGPT Team составляет 30 долларов за пользователя в месяц или 25 долларов за пользователя в месяц при ежегодном расчете — это выше, чем ChatGPT Plus, индивидуальный премиум-план ChatGPT от OpenAI, который стоит 20 долларов в месяц. Но ChatGPT Team гораздо дешевле ChatGPT Enterprise, который стоит до 60 долларов за пользователя в месяц при минимальном количестве пользователей 150 и 12-месячном контракте.
ChatGPT Team, похоже, предназначен для клиентов малого и среднего бизнеса, которым нужны функции ChatGPT, ориентированные на командную работу, но при этом не нужно платить за них большие деньги. Это, скорее всего, прибыльное направление: согласно недавнему исследованию ResumeBuilder, 49 % компаний используют ChatGPT для таких целей, как кодирование, создание контента, например описаний вакансий и вопросов на собеседовании, а также для резюмирования документов и встреч, а 30 % заявили, что намерены использовать ChatGPT в будущем.