OpenAI может остановить ваш стартап

Сэм Альтман объясняет, почему OpenAI может переплюнуть ваш ИИ-стартап

У генерального директора OpenAI Сэма Альтмана есть четкое послание для стартапов, разрабатывающих продукты на основе GPT OpenAI: Они должны исходить из того, что модели будут значительно улучшаться с каждым новым выпуском, а не полагаться на текущее состояние технологии.

По словам Альтмана, в настоящее время у стартапов есть два варианта: Либо они могут предположить, что модели не станут лучше, и создавать продукты на основе текущих версий.

Или же они могут рассчитывать на то, что OpenAI продолжит развивать модели в нынешнем быстром темпе, делая их гораздо более мощными с каждым обновлением.

Альтман считает, что 95 % стартапов должны выбрать вторую стратегию. Но до сих пор многие выбирали первую.

Когда мы просто выполняем свою основную работу — делаем модель и ее инструментарий лучше с каждым шагом, — получается мем «OpenAI убил мой стартап», — говорит Альтман.

Альтман использует GPT-4 в качестве примера: Любая компания, создающая что-то, основанное исключительно на GPT-4, скорее всего, будет превзойдена GPT-5, если это будет такой же большой скачок по сравнению с GPT-4, как GPT-4 был по сравнению с GPT-3. По его словам, эти компании будут «сметены» OpenAI. «Не потому, что вы нам не нравитесь, а потому, что у нас есть миссия».

О том, что стартап находится на правильном пути, можно судить по тому, как он реагирует на возможность того, что модели станут в 100 раз лучше, добавил главный операционный директор OpenAI Брэд Лайткэп. Компании, которые постоянно просят новейшую модель и хотят попробовать ее первыми, вероятно, находятся на правильном пути.

«Должен быть четкий путь того, как улучшение базового интеллекта ускорит этот продукт и эту компанию», — говорит Лайткэп. «Большинство компаний могут четко рассказать эту историю».

Читайте также: 9 способов использовать искусственный интеллект, чтобы стать сильным писателем

Комментарии Альтмана подчеркивают, насколько важно для стартапов в области ИИ не довольствоваться текущим уровнем развития. Вместо этого они должны создавать продукты, которые постоянно совершенствуются по мере появления новых моделей. В противном случае они рискуют остаться позади на фоне бешеной скорости, с которой крупные технологические компании развивают эту технологию.

Прокрутить вверх