В связи с тем, что YouTube отмечает новую веху в подключенном телесмотрении (т.е. люди смотрят YouTube на домашнем телевизоре), платформа использует эту возможность для запуска нового макета страницы канала для ТВ, который предоставит создателям еще один способ максимально увеличить связь с более широким кругом зрителей.
Прежде всего, о неуклонном росте просмотра подключенных телевизоров. Согласно последним данным Nielsen, в 2023 году YouTube занимал первое место среди потоковых платформ по времени просмотра, что подчеркивает рост платформы как ключевого варианта развлечений.
Если раньше YouTube рассматривался как онлайн-дополнение к традиционному телевидению или дополнительный развлекательный элемент, то теперь он становится все более значимым, а новое поколение потребителей обращается к платформе как к основному варианту видеоконтента.
Согласно YouTube:
«Сейчас зрители по всему миру ежедневно просматривают в среднем более 1 миллиарда часов контента YouTube на своих телевизорах, а число ведущих создателей, которые получают большую часть времени просмотра на телевизорах, увеличилось более чем на 400%».
В дополнение к этому YouTube также отмечает, что количество просмотров YouTube Shorts на подключенных телевизорах за последний год выросло более чем на 100 %.
Именно поэтому обновление специальных ТВ-каналов имеет большое значение.
Как рассказал специалист по связям с создателями YouTube Рене Ричи (Rene Ritchie), новый макет канала для подключенных телевизоров будет включать в себя более крупное изображение канала и большую кнопку «Подписаться», чтобы способствовать росту.
Это логичное обновление, соответствующее более широким тенденциям потребления, которое позволит большему числу создателей использовать телесмотрение в качестве основной связи со своей аудиторией.
Что также является важным моментом для маркетологов.
Количество зрителей YouTube, подключенных к телевидению, неуклонно растет уже несколько лет, предоставляя брендам все больше возможностей для охвата этих зрителей с помощью рекламных акций, похожих на телевизионные, которые для многих были бы совершенно недоступны по стоимости традиционной ТВ-рекламы.
Тем не менее, телевизионная реклама является одной из самых эффективных с точки зрения запоминания бренда и отклика на него. Поэтому стоит подумать о том, как использовать расширяющиеся возможности YouTube по размещению рекламы на ТВ, чтобы охватить целевую аудиторию и войти в этот растущий сегмент с помощью цифровых рекламных таргетингов.
Читайте также: Honda привлекает искусственный интеллект и инди-артиста для кампании «В погоне за величием» (Откроется в новой вкладке браузера)
Этот вопрос станет все более актуальным, и, поскольку YouTube добавляет все больше инструментов для рекламы с подключенным ТВ, стоит оценить, как он может вписаться в ваше планирование.